среда, 4 апреля 2012 г.

5. Грибной суп

Позвонил мне тут мой любимый и заявил, что желает вечером суп и не простой, а грибной. Я честно говоря, сама ооочень люблю грибы во всех их проявлениях и грибной супчик для меня это мед на душу.

Нам понадобится:
- 500 г свежих или замороженных грибов (я использую в основном шампиньоны)
- 600 г картофеля
- 1 морковка (150 г)
- 1 средняя луковица (150 г)
- лавровый лист
- соль, перец
- зелень

1. Если грибы крупные, то режем их
2. В кипящую воду (3 л) добавляем грибы, солим, перчим. Варим примерно полчаса, но если грибы свежие, то следует варить немного дольше
3. Лук мелко режем (используйте жвачку от слез :)) )
4. Морковь трем на мелкой терке (как я не люблю это занятие, вы бы знали)
5. Картофель чистим (дело мужа) и нарезаем кубиками
6. Добавляем к грибам картофель, варим 10 минут
7. Добавляем лук и морковь и варим до готовности картофеля 5-10 минут
8. Добавляем лавровый лист и через 15 минут вытаскиваем его. Если надо солим.
9. Подаем с зеленью


Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий